суббота, 23 апреля 2016 г.

Рыжие forever:)

Всегда мечтала быть рыжей, кудрявой и с веснушками. Рыжей  иногда была, но перспектива красить каждые две недели отрастающие корни меня не воодушевляла. Лысой, я себя плохо представляю:)
Зато можно отрываться на куколках, тем более я заказала чудесные рыжие, козлинные кудряшки:) Заказывала для валяния, но пока так ине сподобилась:) Куколки рулят!
Сшила очень нежного, рыжего ангела. Он может не только сидеть и стоять самостоятельно. Очень понравилось сшить кукольную обувь, все кружевное и много бантиков. ангелочек попросил ослика, чтобы было с кем гулять по утрам. А у Ангелов и ослики ангелы.:)
 У поехали мы фотографироваться, поехали на море и на велосипеде. Но по пути изменились планы и меня попросили быстро вернуться домой:( Так, что сделала пару фоток на море. А Ангелок согласился на фотосессию в парке.
Море прекрасно в любую погоду. А вы видите лебедей?


И мое чудо!






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели